В России собрались изменить правила провоза ручной клади

В России начнётся работа над изменением правил провоза ручной клади и багажа, чтобы сделать их понятными и ориентированными, в том числе, на лоукостеры, сообщили сегодня журналистам гендиректор “Аэрофлота” Сергей Александровский и руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин.

Мы с Ространснадзором одинаково смотрим на суть решения вопроса с правилами провоза ручной клади. Мы, конечно, будем работать над внесением изменений в ФАП, делать единую и понятную для всех трактовку, — пояснил Александровский.

Он добавил, что становящаяся все более актуальной бизнес-модель лоукостеров не сможет развиваться нужными темпами, если правила не станут понятными во всех сегментах рынка пассажирских перевозок.

Как уверен руководитель “Аэрофлота”, бюджетные авиалинии специально рассчитывали габариты ручной клади для Boeing 737-800 путем разделения общего объема багажных полок на общее количество посадочных мест с учетом компоновки 189 кресел и пассажирской загрузки свыше 90 процентов.

Мы даже подумывали, что надо запустить производство брендированных сумок, которые бы четко вписывались в параметры калибратора лоукостера, — отметил Александровский.

Руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин, в свою очередь, также выразил мнение, что в ФАП (Федеральные авиационные правила) следует утвердить единые и понятные для всех параметры ручной клади, чтобы на них могли ориентироваться авиаперевозчики различных бизнес-моделей, в том числе бюджетные авиакомпании, а габариты при этом “ни у кого впоследствии не вызывали вопросов“.

 

поделиться

Добавить комментарий