Житель Ростовской области , поверив мошеннику, хотел устроится на работу, но потерял все свои сбережения

Информация о том, как не стать жертвой мошенников, транслируется в наше время буквально «из всех утюгов».

Но доверчивые люди продолжают попадаться на уловки злоумышленников.
Один из них – Виктор Васильевич (имя изменено).

Он  обратился в дежурную часть Межмуниципального отдела МВД России «Матвеево-Курганский» с заявлением о краже с банковского счета.
Мужчина рассказал, что ему поступил звонок с неизвестного номера через мессенджер.

На том конце провода человек представился сотрудником сервиса по удаленной работе. Лжесотрудник предложил попробовать пройти собеседование в их компании. Предложение об устройстве на высокооплачиваемую работу заинтересовало гражданина.
Далее злоумышленник сообщил Виктору об одном из условий успешного трудоустройства.

Чтобы пройти собеседование в их фирму, потерпевшему необходимо было перевести деньги на банковский счет организации.

После чего ему пришло SMS сообщение с указанной ссылкой для оплаты.

Далее потерпевший ввёл свои персональные данные и перевёл на указанный счёт все свои денежные средства.

Когда все процедуры были выполнены, его личный аккаунт был заблокирован. Мужчина попробовал позвонить злоумышленникам, но телефон звонившего, разумеется, перестал отвечать.

Общая сумма ущерба составила 119 439 рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество».

Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам правила поведения при поступлении подобных звонков.

При поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.
При получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.

Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам.

Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать её владелец может только лично в офисе банка.

поделиться

Добавить комментарий