Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения информирует ростовчан о том, что мост на улице Малиновского целую неделю будут закрывать по ночам для движения транспорта – в связи с проведением работ по монтажу металлического пролета на строящемся путепроводе через железную дорогу, на участке от ул. Факельной до ул. Типографской. С 19.08.2020 г. по 26.08.2020 г. будет прекращено движение транспортных средств и пешеходов. Для удобства автомобилистов мост будет перекрываться только в ночное время суток: с 23:00 по 05:00.
Таким образом строительство моста-дублера на улице Малиновского подошло к решающему этапу. Специалисты компании «Ростовавтомост» начали возведение пролетных строений: на массивные быки усаживают 40-тонные стальные конструкции.
О необходимости реконструкции путепровода на улице Малиновского, над железнодорожными путями станции «Ростов-Западный», говорилось уже давно. Объездная автодорога забита транспортом, причем существенную часть потока составляют большегрузные автомобили. Узкий двухполосный путепровод, построенный еще в 1976 году, стал настоящим проклятьем для ростовских водителей, поскольку ежедневно здесь возникают огромные «пробки».
Мост не просто узкий, временами он становится и опасным: несколько раз на нем происходило разрушение деформационных швов. Но, после небольшого ремонта шов заделывался, закрывался металлическим листом и движение возобновлялось, поскольку альтернативы улице Малиновского нет.
Городские власти прекрасно понимали проблему, но стоимость строительства была непомерной не только для муниципального, но и для областного бюджета. Возможность реконструировать мост появилась благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Средства на строительство поступили из федерального, регионального и городского бюджетов – всего более 2,5 миллиарда рублей.
В январе 2020 года с западной стороны путепровода появилось огромные сваебойные машины. Работа началась!
Мостостроителям предстоит фактически заново создать участок дороги протяженностью более полутора километров – от улицы Факельной до улицы Типографской, причем длина самого моста – 240 метров. Здесь будет шесть полос движения. Предусматривается сооружение съездов для обеспечения транспортной связи с садоводческими участками и Северо-Западной промышленной зоной. Это поможет решить целый ряд проблем в данной части Ростова.
По такой же технологии в Ростове недавно был возведен Ворошиловский мост. Вначале, рядом с действующим, строится новый мостовой переход. Сюда будет переведено движение транспорта, после чего разбирается старое строение, на его месте возводится новое. Автомобильная магистраль на улице Малиновского не прекращает своего функционирования, что очень важно.
В начале апреля на стройплощадке лишь начали вырастать огромные бетонные быки. Сейчас пять мощных опор полностью готовы, и на них укладывают пролетные строения. Очень важно, что они сделаны не методом преднапряженного бетона, как старый Ворошиловский мост, а сварены из стальных конструкций, что увеличит их прочность.
– Работы по монтажу пролетных строений проводятся в ночное время, когда временно перекрывается движение по улице Малиновского, – рассказал мастер строительно-монтажных работ компании «Ростовавтомост» Евгений Самсонов. – Этой ночью будет проведен монтаж еще одного строения. Длина каждого из установленных – 36 метров, вес около 40 тонн. Работы идут по графику, в конце текущего года новый мост-дублер вступит в строй и примет на себя поток автотранспорта. После этого начнутся работы по разборке старого строения. Целиком объект будет построен в 2021 году.
Ночные ограничения движения между улицами Факельная и Типографская продлятся неделю. За это время закончится монтаж пролетных строений и начнется строительство дорожного полотна. А пока что перед путепроводом на Малиновского водителей ожидают привычные пробки.
В. Арсентьев.
Неужели этот несчастный обрезок моста, наконец достроят? Можно подумать национальная стройка БАМ или крымский мост. Такой критичный участок и так долго не могут решить вопрос.
Начали в январе, закончат в декабре. Второй мост так же. По срокам вполне нормально.
Я тоже соглашусь, неужели пробки на малине уйдут в небытие.С час даже не верится, что будем проезжать 3а 15-20 минут
Будем!)