5 ТПУ планируют создать в Ростове – и отсечь пригородный транспорт

Разработчики программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону из компании «А+С ТрансПроект» («Симетра») предлагают создать в городе дополнительные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). И убрать с главного автовокзала пригородные автобусы. Об этом изданию Левенцовка.ру сообщили в «Ростовгортрансе».

– Мы в курсе сложностей, которые создают в Ростове пригородные маршруты. Хочется завести их на ТПУ и отсечь. Проблем с реализацией нет, места мы подобрали и предложили. Подобный положительный опыт реализации ТПУ есть в Москве, – отметил директор по решениям в области общественного транспорта компании Владимир Валдин.

Речь идёт о пяти ТПУ на Сельмаше – у железнодорожного вокзала, на левом берегу Дона и у «Красного Аксая» в увязке с будущей веткой лёгкого метро, а также в районе старого аэропорта и в Стройгородке.

Эксперты считают, что подобные изменения работы междугородного общественного транспорта будут иметь смысл при условии, что городская электричка существенно уплотнит свой график по сравнению с нынешним, и станет ходить гораздо чаще, чем сейчас – минимум, раз в 15 минут.

Кроме того, в компании считают нынешнее расположение главного ростовского автовокзала едва ли не идеальным.

– К нему ведёт глубокий ввод магистральной автодороги, Темерницкий мост, обеспечивающей практически мгновенный выезд из города для автобусов большинства направлений. Помимо этого, имеется хорошая связка с главным и пригородным железнодорожными вокзалами, обеспечивающая быстрые пересадки и избавляющая Ростов от большого транзитного трафика пассажиров между вокзалами, – добавил директор по решениям в области общественного транспорта «А+С Транспроект» Владимир Валдин.

Он отметил, что это связка должна остаться и в будущем. А также добавил, что не видит проблем с созданием 5 ТПУ в предложенных местах.

Стоит сказать, что ранее ростовские власти неоднократно озвучивали идеи о возможном переносе главного автовокзала на окраину города. В частности, в район старого аэропорта. Однако это каждый раз вызывало недовольство жителей.

Напомним, ООО «А+С ТрансПроект» до конца года разработает для Ростова «Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры до 2035 года».

О. Бакунин.

поделиться

Добавить комментарий