Социальная реклама в интернете станет обязательной

Уже совсем скоро в интернете социальная реклама станет обязательным атрибутом как соцсетей, так и всех других возможных крупных рекламных площадок. Соответствующий законопроект об обязательной квоте на социальную рекламу в интернете внесен в Госдуму.

Инициатором нового законопроекта стал Александр Хинштейн – глава комитета Госдумы по информационной политике. Согласно новому документу, крупнейшие рекламные и социальные сети будут выделять квоту в размере не менее 5% под социальную рекламу. Сбор сведений об объемах текущей рекламы и определение обязательной доли социального контента будет специальный оператор по контролю за социальной рекламой в интернете.

Авторы инициативы подчеркивают, что согласно текущему закону «О рекламе», на соцрекламу необходимо выделять до 5% рекламных площадей, однако до этого момента не было механизма ее учета и реализации. Также известно, что в том случае, если закон примут, социальная реклама станет обязательным атрибутом электронных ресурсов с посещаемостью не менее 100 тысяч посетителей в сутки, а также крупнейших сетевых СМИ.

поделиться

Добавить комментарий