Политика приватности самого популярного в мире мессенджера остаётся под жирным вопросом. Привычная пользователям конфиденциальность WhatsApp начала трещать по швам ещё в январе, когда компания обнародовала обновлённые правила использования приложения. Ожидаемая дата преобразований в области информационной безопасности – 15 мая.
Основной вопрос заключается в том, в чём именно новая конфиденциальность WhatsApp может навредить простым пользователям. По большому счёту, ничего сверхъестественного. Как и во многих других программах, некоторые данные из вашего смартфона будут отправляться в дата-центры Facebook. Суть всеобщей паники заключается в том, что представители американской фирмы завладеют всей мультимедиа и текстовой информацией из чатов. Особое переживание связано с пересылкой документов: паспортов, дипломов, договоров и прочей информации.
Исходя их текста самого пользовательского соглашения, мотивы, по которым конфиденциальность WhatsApp стала якобы более уязвимой, на самом деле не так страшны. Говоря простыми словами, суть нововведений не в похищении ваших личных данных и интимной информации, а в более качественной амортизации сервиса. Не секрет, что число пользователей данного мессенджера неуклонно растёт. А это значит, что необходимо воплощать всё более совершенные методы бесперебойного функционирования системы.
Пока доподлинно не известно чего именно ожидать тем, кто не намерен соглашаться с новой политикой безопасности. Существует ряд версий. По одной, таких пользователей тут же исключат из числа абонентов, по второй, людям таки дадут некоторое время для окончательного принятия решения. Впрочем, вероятность того, что юзеров попросту будут удалять стремится к нулю – уж больно недемократичные методы.
Так или иначе история WhatsApp полна всякими страстями. Достаточно вспомнить о крахе идеи внедрения абонентской платы за пользование чатом. Тогда эта инициатива с грохотом провалилась, что, впрочем, ожидает и нынешние изменения, в случае, если они действительно будут затрагивать безопасность нас с вами. Причём не формально, а по существу.