Не прошло и тридцати лет: в Ростове хотят вернуть трамвай на проспекты Стачки и Нагибина

В Ростове планируют возродить трамвайное движение по проспектам Стачки, Нагибина и провести линии в Александровку и на Суворовский.

Как это будет происходить, рассказал журналистам заместитель главы администрации Ростова по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Симков.

По словам Симкова, возрождением ростовского трамвая на условиях концессии будет заниматься компания из группы «Синара».

Бюджетные ассигнования на это не планируются. Именно таким образом «Синара» проводит полную модернизацию трамвайной сети Таганрога, первый этап которой недавно завершился.

Мы с ними встречались, общались, уже наметили планы. Показали трассировку по всему городу, Суворовский в том числе, -уточнил Симков

В планах, которые город обсудил с потенциальным концессионером, есть развитие трамвайной сети по всему городу, включая возвращение линий на проспекты Стачки и Нагибина.

Запланированы линии Стачки – Центр, Нагибина – Северный и Александровка, – добавил Симков.

Плотное автомобильное движение и отсутствие места для трамваев на дорожном полотне, по словам заместителя сити-менеджера, в компании проблемой не считают.

Где возможно, пути пройдут по дорожному полотну. Где такой возможности нет, могут ставить консоли. Говорят, что их здесь ничего не сдерживает, – пояснил он.

Именно такой метод, добавил Симков, может применяться при прокладке линии на Суворовский.

Проект расширения улицы Вавилова, по его словам, под планы по строительству трамвайного полотна корректировать не будут – линию могут провести «по воздуху».

При этом, проблема плотного автомобильного движения и отсутствие места для трамваев на дороге никак не смущает замглавы администрации Ростова.

Что касается действительных намерений концессионеров, то точной информации с их стороны нет, но в июле гендиректор компании «Синара – Городские транспортные решения» Евгений Васильев заявлял о готовности модернизировать трамвайную систему Ростова.

 

поделиться

Добавить комментарий