Зелёный остров останется островом

Сооружение моста на Зелёный остров ушло из планов администрации Ростова. Возникла же идея построить постоянный мост после того, как 4 ноября 2018 года затонул понтонный мост. Заблокированными на острове остались несколько сотен ростовчан и их автомобилей.

При помощи МЧС и военных всех вывезли «на большую землю», а новый понтонный мост подарили городу сапёры Южного военного округа.

Впрочем, проблему круглогодичной доступности острова это не решает – с декабря и до апреля мост убирают.

Планы построить постоянный мост вместо понтонного озвучил тогдашний сити-менеджер Виталий Кушнарёв. Он оценивал стоимость реализации проекта в 300 млн. рублей. Позже эту идею подтверждал и Алексей Логвиненко – мост должен был стать отправной точкой для благоустройства. К концу 2021 года изменения в генплан по строительству моста должны были вынести на общественные слушания, однако этого не произошло.

Судя по всему, на отказ от моста повлияло начало реализации сомнительного проекта канатной дороги. Во всяком случае, именно на неё делается ставка в программе комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ).

– В рамках ПКРТИ территория Зелёного острова будет задействована под канатную дорогу. Она будет проходить от Театральной площади до стадиона «Ростов Арена» через остров, – заявили в администрации Ростова-на-Дону.

Видимо, администрация уверена, что автомобилям на острове делать нечего.

поделиться

Добавить комментарий