Американский врач Сэл Мартинаго опубликовал скандальную книгу «Декларация независимости». Американский врач выпустил эту ставшую уже скандальной книгу относительно недавно. Пандемии в ней посвящена отдельная глава.
-Вы были бы удивлены или обеспокоены, узнав, что испанский грипп 1918 года не имел ничего общего с Испанией и, возможно, вовсе не был гриппом? Что ж, держитесь крепче, вас ждёт тяжёлая поездка! – призывает Сэл Мартингано в предисловии к ней.
Он, в частности, пишет:
– Считается, что самые большие людские потери человечество понесло в результате двух мировых войн прошлого века. Однако исследователи забывают о такой масштабной трагедии ХХ века, как пандемия так называемого испанского гриппа (испанки), которая в 1918-1920 годах, по разным оценкам, унесла от 50 до 100 млн .человеческих жизней. Забывают, вероятно, по той причине, что людские потери в войнах являются «рукотворными», а вот испанка – явление, которое, как принято считать, имеет природные причины. Но…
Чтобы лучше понять причины происходившего более 100 лет назад, Мартинаго, по его словам,и написал эту книгу.
Из неё следует, что испанку правильнее было бы назвать «американкой».
Принятое же исторически название болезни явно вводит людей в заблуждение. Болезнь стала распространяться именно на военных базах США, а виновниками пандемии, скорее всего, стали небезызвестный миллиардер Джон Рокфеллер и его правая рука Фредерик Гейтс, создавшие современную фармацевтическую промышленность. Именно запущенная ими вакцина явилась причиной массового заболевания, считает Мартинаго.
Есть и ещё один автор, работы которого посвящены этой теме – американская журналистка Элеонора Макбин.
Одна из самых её интересных книг, посвящённых пандемии испанки, называется «Отравленная игра: скрываемые факты о вакцинах».
Кроме того, она занималась и более близкими нашему времени проблемами.
Например, перу Макбин принадлежит исследование «Разоблачение свиного гриппа».
Нам удивительно мало рассказывают о том, как появилась «испанка» и о том, насколько она похожа на коронавирус.
Общаясь со многими свидетелями событий, связанных с испанкой в США, Элеонор Макбин пришла к выводу о том, что вирус, который унес более 100 млн. жизней, был искусственно создан для заражения человечества.
За этим процессом стоял американский миллиардер Джон Рокфеллер и его помощник Фредерик Гейтс.
Они организовали революционную реформу американского здравоохранения и медицинского образования, заложив фундамент современной фармацевтической промышленности – в том числе, массового производства вакцинных препаратов.
До этиго людей лечили в первую очередь на основе натуропатии – медицины, использующей препараты природного происхождения. Под влиянием Джона Рокфеллера, ей на смену пришла аллопатия. Она базируется на препаратах, которых нет в природе, то есть на химических и биотехнологических, которые человек сам изобретает и производит. Рокфеллер сделал свое состояние на нефти, и искал новые рынка сбыта для этого сырья. Именно углеводороды стали основой для выпуска целого ряда препаратов.
Прежние фармацевты старались лечить суть болезни, а не ее симптомы.
В основе аллопатии – не лечение природы болезни, а снятие симптомов.
Таким образом, принимающий таблетки, или получивший вакцину человек, по сути, борется не с болезнью, а ее проявлениями. И для сохранения здоровья, в большинстве случаев, ему необходимо вновь и вновь приобретать препараты, снимающие симптомы. Подобный подход обеспечивает высокую и устойчивую прибыль производителям препаратов.
Чаще всего, подсаживаясь на лекарство, человек обречен принимать его постоянно.
При этом, как показали исследования, проведенные в 2008 году Национальным институтом здравоохранения США, главным убийцей в 1918-1919 годах был вовсе не грипп, а бактериальная пневмония.
Она стала причиной смерти в 92,7% всех вскрытий, умерших с диагнозом испанки. Первые случаи заболевания были зарегистрированы на военных базах США.
А именно там, на солдатах в Форт-Райли, штат Канзас, перед этим проводили эксперимент с бактериальной вакциной. Производством сывороток и вакцин занимался Институт медицинских исследований (ИМИ), который был создан в 1901 году Джоном Рокфеллером.
Позднее вакцинированные американские солдаты стали разносчиками бактериальной пневмонии в Европе и других странах мира, куда их послали после того, как США в апреле 1917 года объявили о вступлении в войну. А вернувшись домой, продолжили заражать американцев. В результате, на планете было убито больше людей, чем за две мировые войны вместе взятые. А фармацевтика заняла принципиально новое место в мировой экономике, «подобравшись» по уровню прибылей в военно-промышленному комплексу.
Первая мировая способствовала распространению большей опасности, чем сама война.
Но на этом связь Рокфеллеров с пандемией, к сожалению, не заканчивается. В мае 2010-го вышел в свет доклад Фонда Рокфеллера о будущих принципах филантропической деятельности.
И в нем, практически один в один, описана нынешняя эпидемия коронавируса.
На своем сайте Фонд Рокфеллера заявляет самые благие цели.
–Даже самые подготовленные к пандемии страны были быстро поражены, когда вирус распространился по всему миру, заразив почти 20 процентов мирового населения и убив 8 миллионов человек всего за семь месяцев, большинство из которых были здоровыми молодыми людьми, – прогнозировали авторы.
В Фонде Рокфеллера знали даже число жертв будущей пандемии.
Также в Фонде знали, что пандемия окажет смертельное воздействие на экономику:
-Международная мобильность как людей, так и товаров резко остановилась, что привело к истощению таких отраслей, как туризм, и нарушению глобальных цепочек поставок. Даже местные, обычно шумные магазины и офисные здания пустовали месяцами, лишённые как сотрудников, так и клиентов. Пандемия охватила всю планету. Однако в некоторых странах дела обстояли лучше – в частности, в Китае. Быстрое введение китайским правительством обязательного карантина для всех граждан, а также его мгновенное и почти герметичное закрытие всех границ спасли миллионы жизней, остановив распространение вируса гораздо раньше, чем в других странах, и обеспечив более быстрое восстановление после пандемии.
То, что люди не смогут нормально путешествовать по миру, тоже было в сценарии Фонда.
Подробно и детально рассказывали в Фонде Рокфеллера и об ожидающих нас ограничениях:
–Во время пандемии национальные лидеры во всём мире усилили свою власть и ввели жёсткие правила и ограничения, начиная с обязательного ношения масок для лица и заканчивая проверкой температуры тела на входе в общественные места, такие как железнодорожные вокзалы и супермаркеты.
Про то, что без масок в магазинах обслуживать не будут, написали еще в 2010-м.
Есть в докладе 2010-го года и то, что будет с нами дальше:
–Даже после того, как пандемия исчезла, авторитарный контроль и надзор за гражданами и их деятельностью остался и усилился. Для того чтобы защитить себя от распространения всё более глобальных проблем – от пандемий и транснационального терроризма до экологических кризисов и растущей нищеты, – лидеры во всём мире стали крепче держаться за власть.
Для чего же Фонду Рокфеллера все эти прогнозы? Официальный ответ таков:
–Мы считаем, что сценарное планирование имеет большой потенциал в филантропии для выявления уникальных вмешательств (unique interventions), моделирования и репетиции важных решений, которые могут иметь глубокие последствия.
Тотальное вакцинирование стало одним из основных предложенных нам решений по борьбе с коронавирусом.
Вопрос в том, что не является ли прогноз простым моделированием последствий намеченных действий? Ведь если сто лет назад один из Рокфеллеров мог совершить величайшее преступление в истории человечества ради прибыли, то почему отказывать в этом праве его потомку?
Кстати, с начала пандемии ежегодная прибыль фармацевтической промышленности растет на 9,5-10,6%.