Автономный ход не нужен троллейбусу? Тогда зачем покупали?

Автономный ход до 20 километров- главная особенность троллейбусов «Горожанин», появившихся в Ростове в прошлом году. Изначально целью их закупки было использование машин для работы на маршрутах №7 и №17, где частично нет контактной сети, чтобы преодолевать часть пути на автономном ходу.

Но основная часть этих троллейбусов, закупленных в 2019-2021 годах используются неэффективно, сообщает портал «Ростовский городской транспорт».

По данным издания машины работают на маршрутах, которые по всей длине имеют контактную сеть.
Каждая из машин обошлась городу в сумму более 20 млн рублей из которых, до половины стоимости приходится именно на аккумуляторные батареи.

По данным издания, на маршрутах №№ 7 и 17 в понедельник, 10 января работало только четыре таких машины. Хотя только на маршрут №17 власти обещали выпустить 7 «Горожан».

Но они еще с февраля 2021 года работает на «обычных» маршрутах №№1, 2, 22, где автономный ход не нужен. И это при условии, что в Ростове нет нехватки в подвижном составе, ведь только из Москвы за последние годы поступило 74 троллейбуса. И это не считая тех, что были в собственности города ранее.

А в конце 2021 года власти Ростова решили сократить троллейбусный маршрут №7. Если ранее общественный транспорт ходил до Гребного канала, то с 25 декабря конечной остановкой стал Центральный рынок. В администрации сообщили, что это необходимо «для организации полной динамической зарядки аккумуляторных батарей автономного хода на троллейбусах».

поделиться

Добавить комментарий