Алексей Логвиненко высказался о велодорожке на Пушкинской

Сегодня глава Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко пересел на велосипед.

С группой спортсменов сити-менеджер протестировал выделенную специально для любителей двухколёсного транспорта дорогу на улице Пушкинской.

Мэр города заявил, что подавляющее большинство прохожих с пониманием относится к развитию такой инфраструктуры Ростова-на-Дону и не преграждают путь велосипедистам.

Также городской управляющий высказал намерение активно развивать такую инфраструктуру Ростова и даже обозначил некоторые планы на будущее.

В перспективе в городе должно появиться более 25 километров велодорожек. Выполнять планируемые работы будем поэтапно. В этом году прорабатываем возможность организации велодорожки по улице Береговой на участке от проспекта Сиверса до проспекта Богатяновского, – сказал Алексей Логвиненко.

Однако, насколько корректно делать такие выводы, катаясь на велосипеде днём, при плюс 35, когда на улице минимальное число ростовчан и гостей города? Даже на фотографиях, опубликованных пресс-службой городской администрации, большого числа прохожих-то и не видно.

Логвиненко

Почему Алексей Логвиненко не протестировал велодорожку на Пушкинской именно вечером, когда по бульвару гуляют тысячи человек, многим из которых (а не двум процентам, о которых говорит мэр) абсолютно наплевать на движение самокатов и велосипедов, мне, как журналисту, не понятно.

А люди, которым ежедневно приходится ездить здесь на велосипеде или электросамокатах, говорят совершенно о другом, нежели сити-менеджер. И их опыт мне представляется куда более практическим, нежели очередная формальность от мэрии.

Да о чём вы говорите, кто адекватно реагирует? Вы, вообще ездили тут вечером? Тут же пройти даже трудно – столько людей – не говоря уже о том, чтобы проехать на велосипеде. То мамочки с колясками, то компания молодёжи, то пенсионеры, то местные жители с собаками. Каждый второй курит, приходится всем этим дышать. Все перегораживают велодорожку. Постоянно приходится сигналить, при этом многие прохожие, скорее, с негативом реагируют на законную просьбу, чем с пониманием, – рассказал один из доставщиков еды.

Перед тем, как опубликовать этот комментарий, я поинтересовался и у других ростовчан, для которых езда по Пушкинской на велосипеде – часть работы. И все до единого подтвердили сказанное выше.

Впрочем, и ваш покорный слуга, регулярно пользующийся электросамокатом, подтверждает всё сказанное курьером.

Какой можно сделать вывод из всей этой истории? Если власти будут подходить к подобным, безусловно, правильным и благим мероприятиям не формально, но по-настоящему, то тех или иных проблем в городе, возможно было бы гораздо меньше, а инфраструктура, расширить которую так стремится местная власть, развивалась бы куда более стремительно.

 

поделиться

Добавить комментарий