Новые правила перевозок ждут ростовский городской транспорт. Речь идёт о так называемых брутто-контрактах с перевозчиками.
Как рассказал глава администрации донской столицы Алексей Логвиненко, это поможет решить многие проблемы в работе городского общественного транспорта.
Брутто-контракты подразумевают, что перевозчик получает деньги независимо от числа перевезённых пассажиров. Его доход зависит от пройденного километража. Поэтому транспорт не будет рано уходить с маршрутов, долго собирать пассажиров на остановках и так далее, – отметил Алексей Логвиненко.
Он добавил, что быстро реализовать данный проект невозможно.
Заключение брутто-контрактов повлечет дополнительную нагрузку на бюджет города в размере 2-2,5 млрд. рублей. Сегодня идёт плановая работа, мы готовимся и понимаем, как провести конкурсные процедуры, где изыскать средства. Это вопрос не завтрашнего дня, но в ближайшие пару лет мы к этой истории должны будем вернуться, – сказал градоначальник.
Напомним, брутто-контракты уже введены в ряде регионов России: в Пермском крае, Тверской области, Москве, Санкт-Петербурге, Новокузнецке, Омске, Ярославской области, Нижнем Новгороде.
В 2021 году в администрации заявляли, что их планируют ввести после завершения действия нынешних контрактов на перевозки – летом 2023 года.