Платные парковки на улице Красноармейской, оказывается, не дают чиновникам организовать на этой напряжённой городской магистрали выделенные полосы для общественного транспорта. Выяснилось это в ходе одного из заседаний городской Думы.
Как рассказал замдиректора департамента транспорта Ростова Нарек Тамразян, на Красноармейской созданию выделенной полосы мешают существующие здесь места для платной парковки. Их порядка 100.
С учётом обеспечения доступа к этим местам, организация выделенной полосы, согласно расчётам, оставит скорость движения общественного транспорта на том же уровне, что и сейчас на участке от Ворошиловского до Театрального, — пояснил Тамразян.
Иными словами, в администрации решили, что на Красноармейской делать выделенную полосу нет смысла. Доход от оплаты парковок важнее.
Не будет выделенной полосы и на Большой Садовой, потому что главная улица Ростова, как выяснилось, для неё недостаточно широка.
Завис вопрос и с выделенной полосой на Шеболдаева-Вавилова на участке от площади 2-й Пятилетки до улицы 56-й Армии. Здесь возражает ГИБДД.
В итоге, все обещания администрации города об организации новых выделенных полос для общественного транспорта так и остались обещаниями.