Ростовчане жалуются на невозможность пополнить баланс транспортных карт

Ростовчане в социальных сетях живо обсуждают проблему пополнения баланса транспортных карт «Простор». Система часто даёт сбой, не доводя процесс оплаты до конца.

В «Агентстве развития платёжных систем» («АРПС», оператор системы безналичной оплаты в общественном транспорте Ростова), на это отвечают, что приложение изначально было разработано иностранцами. Сейчас отношения с разработчиками закончились и России пришлось создавать собственную версию программы.

В «АРПС» заверили, что этой осенью приложение было доработано, его сделали стабильнее при сохранении всего прежнего функционала. Возникающие же проблемы, говорят в компании, являются персональными, к качеству работы системы они отношения не имеют.

Кстати, журналист Левенцовки.Ру имел возможность убедиться, что это именно так. Приложение вновь работоспособно, причём оно действительно совершенно новое, изменилась даже иконка

Для того, чтобы всё-таки пользоваться приложением в рабочей версии, необходимо все предыдущие версии его удалить. Это первый момент. Второй — так как у нас происходит взаимодействие с банком, списание денежных средств, то желательно чтобы телефон находился в месте, где есть подключение к интернету. А дальше уже конкретика именно по вашему смартфону, – заявил замгендиректора «АРПС» Алексей Торицын.

По его словам, в случае возникновения каких-либо проблем следует обращаться за поддержкой в компанию.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене!

поделиться

Добавить комментарий