Сделано на Дону. Железная дорога пополнилась новым электровозом ЭП1М

Сделано на Дону. По рельсам России будет курсировать электровоз ЭП1М. Машина полностью произведена на мощностях Новочеркасского электровозостроительного завода. Всего, по контракту, донское предприятие должно поставить РЖД четыре таких электровоза. Отрадно, что самый популярный локомотив в стране относится к категории “сделано на Дону”.

Электровоз ЭП1М используется практически на всех магистралях России. На протяжении многих лет эти локомотивы показали высокую эффективность и надёжность на путях разных железнодорожных сетей – от нашей Северо-Кавказской до Дальневосточной. И на то есть ряд причин. Во-первых, данный электровоз очень мощный. На своих шести осях он способен работать в сцепке с 24 (!) вагонами. Более того, поезд может беспрепятственно двигаться на подъём. Речь идёт о свободном движении состава на крутой подъём – девять метров на каждый километр пути.

Внешне локомотив практически не изменился (такие машины производятся более 15 лет). В основном существенной модернизации подверглись электронные системы управления. Электровоз оснащён не только супер современными технологиями автоматического пилотирования, но и системами геолокации ГЛОНАСС и прочими современными опциями для максимально комфортной работы машинистов.

Большую популярность ЭП1М отметил и министр промышленности Ростовской области Игорь Сорокин. Он рассказал, что примерно 80 процентов всего пассажиропотока на ж/д транспорте происходит с использованием техники новочеркасского завода. Министр назвал НЭВЗ лидером экономики Ростовской области и поделился интересными цифрами. Оказывается, за всё время работы предприятия, всего сделано на Дону 16 тысяч электровозов.

поделиться

Добавить комментарий