Трассу М-4 хотят сделать бесплатной.«Автодор», конечно, против

Дорогу на юг, трассу М-4 нужно сделать бесплатной, хотя бы временно. Первый зампредседателя комитета ГД по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, депутат от Ростовской области Виктор Водолацкий считает, что это необходимо в связи с продлением режима ограничения полетов в ряд аэропортов на юге и в центральной части РФ до 6 июня.

Водолацкий заявил, что направит обращение в Минтранс РФ об отмене взимания платы за на федеральной трассе на участке от Ростова-на-Дону до Москвы.

На трассе М-4 плата взимается на шести участках общей протяженностью 844 км: в Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областях и Краснодарском крае. Управляет трассой государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»).

Операторами являются ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП) и ООО «Автодор – платные дороги». Стоимость проезда по всем участкам для легковых автомобилей при оплате наличными без скидок – от 1065 до 1640 рублей в зависимости от времени проезда.

-В связи с продолжением введений ограничений на авиаперелеты в аэропортах южных и центральных регионов Российской Федерации возникла повышенная нагрузка на магистрали федерального значения автотранспортным сообщением, – написал Водолацкий в своем Телеграм-канале.

– На трассе М-4 «Дон» на участке от Ростова-на-Дону до Москвы расположено 11 пунктов взимания платы за проезд, что несет финансовую нагрузку на всех водителей автотранспорта, в том числе увеличены расходы логистики. Мной принято решение направить обращение в Минтранс РФ с предложением отмены платы за проезд на участке федеральной трассы М-4 «Дон» Ростов-на-Дону – Москва на время установленных ограничений авиаперелетов в южном регионе России, – продолжил депутат.

В госкомпании «Автодор» немедленно резко отрицательно прокомментировали предложение.

Пресс-служба компании заявила, что средства от взимания планы за проезд по платным участкам идут на возврат инвестиций в том числе.

 -Средства от проезда по платным участкам идут на возврат инвестиций в том числе. Они учтены в финансовой деятельности Государственной компании. Когда принимается решение по снижению расходов пользователей, например, перевозки пригородном ЖД транспортом, в плацкарте дальнего следования, то идет субсидирование из федерального бюджета. Это требует поправок в основные бюджетные нормативно правовые акты и изыскание средств со стороны Минфина, – гласит комментарий «Автодора».

поделиться

Добавить комментарий